Аннотация к РП Психологические занятия_5-9 класс

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ» (5-9 КЛАСС)
Программа составлена на основе законодательных и нормативных документов:

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием
12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)

Закон «Об образовании» в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря
2012 г. № 273 – ФЗ.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования (ФГОС ООО), утвержденный Приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 31.05.2021 № 287.

СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и
организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189.
Основой
данной
рабочей
программы
является
примерная
основная
общеобразовательная программа на основе развивающих занятий «Тропинка к своему Я»,
(автор: О.В. Хухлаева)
Программа предназначена для обучающихся 5-9 классов и составлена в соответствии с
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования.
Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагогапсихолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция,
психологическое консультирование, психологическое просвещение.
Цель рабочей программы: оказание психолого-педагогической помощи обучающимся в
освоении
образовательной
программы,
социальной
адаптации
посредством
индивидуализации. Коррекция и развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы
обучающихся.
Задачи:
- Адаптация к новым школьным условиям;
- Развитие умения наблюдать и замечать, воспринимать и понимать смысл учебных задач;
- Формирование навыков самоконтроля, самооценки, рефлексии, мотивационной сферы;
- Развитие волевой сферы, произвольности внимания, памяти, мышления, воображения;
- Обучение элементарным умениям эмоциональной саморегуляции в общении.
Формы организации образовательного процесса
Для успешной реализации используются групповые занятия по 6-10 человек.
Индивидуальные занятия необходимы тоже для отработки важных моментов поведения и
деятельности ребёнка, которые по тем или иным причинам он не усвоил в группе.
Методы используемые на занятиях:
1.
Игровые методы
2.
Арт-терапия
3.
Сказкотерапия
4.
Тренинговые упражнения
5.
Ролевые и ситуационные игры
6.
Дискуссия
Объем программы. Программа предполагает проведение одного занятия в неделю.
Продолжительность каждого занятия 35 – 40 минут. На учебный год запланировано 34
занятия.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».