Mururcrepcrno o6ulero o6paronamufl rr MoJroAertuofi nolurunu CnepA.loncrcofi o6lacru
Iocy4apcrBerrHoe 6roAxceruoe o6rqeo6pa3oBareJrbHoe yqpe)KAeulre CnepAloncrcofi ob.rracrn
<>
PACCMOTPEHO
VI nns gereir,
Ha3acenaEur4
M JIEqEHLIII>
ne.4afofrlqecKoro coBera
flporoxor Ns Jt
oi rda,
2o2r r.
Canenroe
98
,
TIOJIO}KEHIIE
o MoHrrTopIIHre rroKa3aTeleft KarIecTBa IIoAroToBKu o6yqArcrquxcfl
n IBOY CO (EIIIVI Atrs, gereft, Hyll(.qanqrxcfl B AJrI{TeJIbHoM leqeHrr>
ocBoenrrfl ocHoBHofi odpasonareJrbnofi rrporpaMMbl HaqaJrbnoro o6ulero
o6paronaHrlfl, ocuoBnoro o6ulero odparonanur
Erareprau6ypr,202l
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о мониторинге показателей качества подготовки
обучающихся ГБОУ СО «ЕШИ для детей, нуждающихся в длительном лечении» освоения
основной образовательной программы начального общего образования, основного общего
образования (далее - Положение) разработано на основе:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»,
- Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О
национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период
до
2024 года»,
- Постановления Правительства РФ от 05.08.2013 N 662 (в ред. от 12.03.2020) «Об
осуществлении мониторинга системы образования»,
- Постановления Правительства Свердловской области от 18.09.2019 г. № 588-ПП
«Об утверждении Стратегии развития образования на территории Свердловской области
на период до 2035 года»,
- приказа Министерства общего и профессионального образования Свердловской
области от 18.12.2018 г. № 615-Д «О региональной системе оценки качества образования
Свердловской области»,
- Устава ГБОУ СО «ЕШИ для детей, нуждающихся в длительном лечении».
1.2. Мониторинг предназначен для получения объективной информации о
состоянии и динамике изменений подготовки базового уровня, высокого уровня,
метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной
программы начального общего образования; основного общего образования, а также
результатов обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным
программам.Определения факторов, оказывающих влияние на результаты обучающихся.
1.3. Настоящее положение устанавливает единые требования при проведении
мониторинга качества образования (далее — мониторинг) в ГБОУ СО «ЕШИ для детей,
нуждающихся в длительном лечении». Положение, а также дополнения и изменения к
нему утверждаются приказом директора школы на основании решения педагогического
совета школы.
Система мониторинга качества образования (далее — СМКО) ГБОУ СО «ЕШИ для
детей, нуждающихся в длительном лечении» является составной частью внутренней
системы оценки качества образования ГБОУ СО «ЕШИ для детей, нуждающихся в
длительном лечении» (ВСОКО) и служит информационным обеспечением
образовательной деятельности образовательного учреждения (далее — ОУ).
В настоящем положении используются следующие термины:
Мониторинг — систематическое отслеживание процессов, результатов, других
характеристик образовательной системы для выявления соответствия (или не
соответствия) ее развития и функционирования заданным целям.
Система мониторинга качества образования — система сбора, обработки,
анализа, хранения и распространения информации об образовательной системе и ее
отдельных элементах, которая ориентирована на информационное обеспечение
управления качеством образования, позволяет судить о состоянии системы образования
школы в любой момент времени и обеспечить возможность прогнозирования ее развития.
Качество образования — интегральная характеристика системы образования,
отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов
нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.
2. Цель и задачи мониторинга
2.1. Целью мониторинга является сбор, обобщение, анализ информации о
состоянии системы образования в ОУ и основных показателях ее функционирования для
определения тенденций развития системы образования в регионе, принятия обоснованных
управленческих решений по достижению качественного образования.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения
информации о состоянии системы образования;
координация деятельности всех участников мониторинга;
своевременное выявление динамики и основных тенденций в развитии
системы образования в ОУ;
выявление действующих на качество образования факторов, принятие мер
по минимизации действия и устранению отрицательных последствий;
формулирование основных стратегических направлений развития системы
образования на основе анализа полученных данных.
Интерпретировать получаемые данные и подготовить на их
основе проекты управленческих решений.
2.2. Принципы проведения мониторинга:
-реалистичность требований, показателей и критериев мониторинга;
-сопоставимость эмпирических данных, получаемых при многократно повторяемой их
регистрации;
-открытость и прозрачность мониторинговых и диагностических процедур;
-полнота и достоверность информации, полученной в результате мониторинга;
-открытость и доступность информации о результатах мониторинга для заинтересованных
групп пользователей (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей)
обучающихся;
-систематичность сбора и обработки информации.
Проведение мониторинга ориентируется на основные аспекты качества образования:
-качество результата;
-качество условий (программно-методические, материально-технические, кадровые,
информационно-технические, организационные и др.);
-качество процессов.
2.3. Направления мониторинга определяются, исходя из оцениваемого аспекта
качества образования по результатам работы ОУ за предыдущий учебный год, в
соответствии с проблемами и задачами на текущий год.
2.4.
Основными
пользователями
результатов
мониторинга
являются
администрация и педагогические работники образовательного учреждения, учащиеся и их
родители (законные представители) обучающихся, Государственное автономное
образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Свердловской области «Институт развития образования»(ИРРО), Министерство общего
образования и молодежной политики Свердловской области(учредитель).
3. Организация и технология мониторинга
Организационной основой осуществления процедуры мониторинга является
программа, где определяются форма, направления, сроки и порядок проведения
мониторинга, ответственные исполнители. На ее основе составляется годовая
циклограмма мониторинга, которая утверждается приказом директора ОУ и обязательна
для исполнения работниками ГБОУ СО «ЕШИ для детей, нуждающихся в длительном
лечении».
Мониторинг осуществляется в двух формах: постоянный (непрерывный)
мониторинг (осуществляется непрерывно после постановки задач и создания системы
запросов с соответствующей технологией сбора и обработки информации) и
периодический мониторинг (осуществляется периодически) в соответствии с программой
мониторинга.
Мониторинг представляет собой уровневую иерархическую структуру и включает
в себя административный уровень ОУ, уровень методических объединения учителейпредметников и классных руководителей.
Проведение мониторинга требует координации действий администрации школы.
Для проведения мониторинга назначаются ответственные лица, состав которых
утверждается приказом директора ОУ. В состав лиц, осуществляющих мониторинг,
включаются заместители директора по УВР, ВР, руководители школьных МО, учителя.
Проведение мониторинга предполагает широкое использование современных
информационных технологий на всех этапах сбора, обработки, хранения и использования
информации.
4. Реализация мониторинга
Реализация мониторинга предполагает последовательность следующих действий:
определение и обоснование объекта мониторинга;
сбор данных, используемых для мониторинга;
структурирование баз данных, обеспечивающих хранение и оперативное
использование информации;
обработка полученных данных в ходе мониторинга;
анализ и интерпретация полученных данных в ходе мониторинга;
подготовка документов по итогам анализа полученных данных;
распространение
результатов
мониторинга
среди
пользователей
мониторинга.
Общеметодологическими требованиями к инструментарию мониторинга являются
надежность, удобство использования, доступность для различных уровней управления,
стандартизированность и апробированность.
Процедура измерения, используемая в рамках мониторинга, направлена на
установление качественных и количественных характеристик объекта.
В отношении характеристик, которые вообще или практически не поддаются
измерению, система количественных оценок дополняется качественными оценками.
Основными инструментами, позволяющими дать качественную оценку системе
образования, являются анализ изменений характеристик во времени (динамический
анализ) и сравнение одних характеристик с аналогичными в рамках образовательной
системы (сопоставительный анализ).
При оценке качества образования в ГБОУ СО «ЕШИ для детей, нуждающихся в
длительном лечении» основными методами установления фактических значений
показателей являются экспертиза и измерение. Экспертиза — всестороннее изучение
состояния образовательных процессов, условий и результатов образовательной
деятельности. Измерение — оценка уровня образовательных достижений с помощью
контрольных измерительных материалов (традиционных контрольных работ, тестов,
анкет и др.), имеющих стандартизированную форму и содержание которых соответствует
реализуемым в ОУ образовательным программам.
5. Методы проведения мониторинга:
экспертное оценивание,
тестирование, анкетирование, ранжирование,
проведение контрольных и других квалификационных работ,
изучение открытых источников;
использование данных государственной статистики;
работа с базой результатов ВПР, НИКО, международных сравнительных
исследований и региональных диагностических работ.
В соответствии с принципом иерархичности построения мониторинга показатели и
параметры, заданные на вышестоящем уровне, включаются в систему показателей и
параметров мониторинга нижестоящего уровня.
6. Основные направления СМКО.
оценка общего уровня усвоения обучающимися начальной школы базовых
знаний и умений по общеобразовательным предметам;
оценка общего уровня усвоения обучающимися 5-9 классов базовых знаний
и умений по общеобразовательным предметам;
мониторинг качества образования на основе государственной (итоговой)
аттестации выпускников 9 классов (в том числе, в форме с использованием независимой
оценке качества знаний);
мониторинг и диагностика учебных достижений обучающихся по
завершении на всех ступенях общего образования по каждому учебному предмету и по
завершении учебного года (в рамках стартового, рубежного и итогового внутреннего и
внешнего контроля);
мониторинг уровня и качества воспитания, обеспечиваемого в ОУ.
Основные показатели комплексного мониторинга, используемые методы сбора
информации, основные источники получения информации определены в соответствии с
группами региональных показателей:
-группа показателей для выявления динамики подготовки базового уровня, высокого
уровня, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной
программы начального общего образования; основного общего образования; результатов
обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам.
По итогам анализа полученных данных мониторинга готовятся соответствующие
документы (отчеты, справки, доклады), которые доводятся до сведения педагогического
коллектива ОУ, учредителя.
Результаты мониторинга являются основанием для принятия административных
решений на уровне ОУ.
Периодичность и сроки проведения мониторинга определяются с учетом графика
проведения процедур оценки качества образования на школьном, федеральном
(Всероссийских проверочных работ, обязательных национальных экзаменов,
национальных исследований качества образования, международных сравнительных
исследований) и региональном уровнях, но не реже 1 раза в год.
Анализ результатов мониторинга, а также все последующие управленческие
действия, указанные размещаются на официальном сайте образовательной организации в
виде информационных аналитических документов.
Приложение 1
Критерии комплексного мониторинга показателей качества подготовки обучающихся в рамках реализации
программы Мониторинга системы оценки качества образования в ГБОУ СО «ЕШИ для детей, нуждающихся в
длительном лечении»
№ п/п
1
1.1.
1.2.
1.3.
Показатели
Результативные показатели
Качество подготовки
обучающихся, освоивших
основную образовательную
программу начального общего
образования:
- базового уровня
-высокого уровня
-по оценке метапредметных
результатов
Качество подготовки
обучающихся, освоивших
основную образовательную
программу начального общего
образования:
-базового уровня
-высокого уровня
-по оценке метапредметных
результатов
Качество подготовки
обучающихся, освоивших
основную образовательную
программу начального общего
образования:
- базового уровня
Периодичность
сбора информации
Результаты ВПР,
диагностических работ в 4-х
классах
1 раз в год в
соответствии с
графиком
оценочных
процедур
Результаты ВПР, и
региональных
диагностических работ в 5-8
классах
1 раз в год в
соответствии с
графиком
оценочных
процедур
Результаты НИКО,
международных
сравнительных исследований,
региональных
диагностических работ и
основного государственного
1 раз в год
в соответствии с
выборкой
Результаты, получаемые в
ходе мониторинга
Информация о качестве
подготовки обучающихся в ОУ,
определение групп обучающихся
с низкими результатами,
определение групп обучающихся
с разным уровнем подготовки,
определение дефицитов
обучающихся разных групп
подготовки (трудностей в
выполнении заданий).
Выявление обобщенных
образовательных дефицитов
(общеучебных умений), чтобы
подготовить рекомендации по
преодолению этих дефицитов
(изменение как содержания, так
и организации учебного
процесса). Результаты
исследования могут быть учтены
при формировании программ
повышения квалификации
учителей
-высокого уровня
-по оценке метапредметных
результатов
1.4.
Качество подготовки
обучающихся по
адаптированным основным
общеобразовательным
программам
1.6.
Доля выпускников,
поступивших в учреждения
среднего профессионального
образования, от
общего числа выпускников
9-х классов
Доля выпускников 9-х классов,
продолживших образование
в 10 классе, от общего числа
выпускников
Количество обучающихся,
принявших участие в
различных олимпиадах,
смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
Количество обучающихся победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов,
в общей численности
учащихся, в том числе:
Регионального уровня
1.7.
1.8.
1.9.
экзамена (ОГЭ)
общеобразовательным
предметам за
предшествующий учебный
год
Результаты региональных
диагностических работ и
результатов основного
государственного экзамена
(ОГЭ), государственного
выпускного экзамена (ГВЭ)
Результаты
самообследования
1 раз в год в
соответствии с
графиком
оценочных
процедур
1 раз в год
Результаты
самообследования
1 раз в год
Результаты
самообследования
1 раз в год
Результаты
самообследования
1 раз в год
Определение
профессионального
самоопределения, дальнейшего
индивидуального маршрута
выпускника
Достижения обучающихся в
предметных олимпиадах,
конкурсах различного уровня и
направленности
Выявление одаренных детей
Достижения обучающихся в
предметных олимпиадах,
конкурсах различного уровня и
направленности
Выявление одаренных детей
Достижения обучающихся в
предметных олимпиадах,
конкурсах различного уровня и
направленности
Выявление одаренных детей
2
2.8
2.9
2.10
2.11
2.12.
2.2.
2.2.1.
Федерального уровня
Международного уровня
Контингент
Общее количество
Социальный паспорт школы
1 раз в год
Информация об организации
обучающихся
учебного процесса
общеобразовательной
Наполняемость в классах
организации в
текущем учебном году
Количество обучающихся 1Социальный паспорт школы
1 раз в год
4 классов в текущем учебном
году
Количество обучающихся 5Социальный паспорт школы
1 раз в год
9 классов в текущем учебном
году
Соотношение учащихся и
Результаты
1 раз в год
преподавательского состава
самообследования
(количество учащихся,
приходящихся на одного
учителя)
Общее число учителей
Результаты
1 раз в год
Выявление кадрового
работающих с детьми ОВЗ
самообследования
потенциала школ, оценка
текущем учебном году в том
влияния на результаты
числе:
обучающихся
работающих в 1-4 классах
работающих в 5-9 классах
Кадровый потенциал (педагогический и управленческий состав и квалификация кадров)
Общее число учителей в
форма ОШ-1
1 раз в год
Выявление кадрового
текущем учебном году
потенциала школ, оценка
Общее число учителей с высшей форма ОШ-1
1 раз в год
влияния на результаты
квалификационной категорией
обучающихся
2.2.2.
2.2.3.
2.2.4.
в текущем учебном году в том
числе:
Общее число учителей с
первой квалификационной
категорией в текущем учебном
году в том числе:
Общее число учителей,
имеющих соответствие
занимаемой должности в
текущем учебном году в том
числе:
Общее число учителей, не
имеющих
квалификационной
категории в том числе:
1 раз в год
форма ОШ-1
1 раз в год
форма ОШ-1
1 раз в год
Выявление кадрового
потенциала школ, оценка
влияния на результаты
обучающихся
Выявление кадрового
потенциала школ, оценка
влияния на результаты
обучающихся
Выявление кадрового
потенциала школ, оценка
влияния на результаты
обучающихся
Выявление кадрового
потенциала школ, оценка
влияния на результаты
обучающихся
2.2.5.
Общее число учителей с
высшим педагогическим
образованием в том числе:
форма ОШ-1
1 раз в год
2.2.6.
Общее число учителей с
высшим непедагогическим
образованием в том числе:
форма ОШ-1
1 раз в год
2.2.7.
Общее число учителей со
средним профессиональным
педагогическим образованием в
том числе:
форма ОШ-1
1 раз в год
форма ОШ-1
1 раз в год
2.2.8.
Общее число учителей со
средним профессиональным
непедагогическим
образованием в том числе:
Выявление кадрового
потенциала школ, оценка
влияния на результаты
обучающихся
Выявление кадрового
потенциала школ, оценка
влияния на результаты
обучающихся
форма ОШ-1
Выявление кадрового
потенциала школ, оценка
влияния на результаты
работающих в 1-4 классах
работающих в 5-9 классах
Общее число учителей,
имеющих только среднее
общее образование в том числе:
форма ОШ-1
форма ОШ-1
форма ОШ-1
1 раз в год
2.2.10
Общее число учителей в
возрасте до 25
лет в том числе:
форма ОШ-1
1 раз в год
2.2.11
Общее число учителей в
возрасте от 25
до 30 лет в том числе:
форма ОШ-1
1 раз в год
2.2.12
Общее число учителей в возрасте
от 31 до 40 лет в том числе:
форма ОШ-1
1 раз в год
2.2.13
Общее число учителей в возрасте
от 41 до 50 лет в том числе:
форма ОШ-1
1 раз в год
2.2.14
Общее число учителей в возрасте
от 51 до 55 лет в том числе
форма ОШ-1
1 раз в год
2.2.15
Общее число учителей старше 55
лет в том числе:
форма ОШ-1
1 раз в год
2.2.16
Общее число учителей,
достигших пенсионного возраста
в том числе:
форма ОШ-1
1 раз в год
2.2.9.
обучающихся
Выявление кадрового
потенциала школ, оценка
влияния на результаты
обучающихся
Выявление кадрового потенциала
школ, оценка влияния на
результаты
обучающихся
Выявление кадрового потенциала
школ, оценка влияния на
результаты
обучающихся
Выявление кадрового потенциала
школ, оценка влияния на
результаты
обучающихся
Выявление кадрового потенциала
школ, оценка влияния на
результаты
обучающихся
Выявление кадрового потенциала
школ, оценка влияния на
результаты
обучающихся
Выявление кадрового потенциала
школ, оценка влияния на
результаты
обучающихся
Выявление кадрового потенциала
школ, оценка влияния на
результаты
обучающихся
1 раз в год
2.2.17
Общее число учителей, имеющих
стаж работы в общем образовании
до 3 лет в том числе
2.2.18
Общее число учителей, имеющих
стаж работы в общем образовании
от 3 до 10 лет в том числе:
форма ОШ-1
1 раз в год
2.2.19
Общее число учителей, имеющих
стаж работы в общем образовании
от 11 до 20 лет в том числе:
форма ОШ-1
1 раз в год
2.2.20
Общее число учителей, имеющих
стаж работы в общем образовании
более 30 лет в том числе
форма ОШ-1
1 раз в год
2.2.21
Доля педагогов, имеющих
актуальное повышение
квалификации (3 года) от их
общего количества
Количество ставок педагоговпсихологов в текущем учебном
форма ОШ-1
1 раз в год
Штатное расписание
1 раз в год
2.2.24
Количество ставок
коррекционных педагогов
(логопед, дефектолог)
Штатное расписание
1 раз в год
2.2.23
Количество ставок социальных
работников (педагогов)
Штатное расписание
1 раз в год
2.2.24
Наличие у директора школы
специального образования
План повышения
квалификации
Раз в три года
2.2.22
Выявление кадрового потенциала
школ, оценка влияния на
результаты
обучающихся
Выявление кадрового потенциала
школ, оценка влияния на
результаты
обучающихся
Выявление кадрового потенциала
школ, оценка влияния на
результаты
обучающихся
Выявление кадрового потенциала
школ, оценка влияния на
результаты
обучающихся
Выявление кадрового потенциала
школ, оценка влияния на
результаты
обучающихся
Выявление кадрового потенциала
школ, оценка влияния на
результаты
обучающихся
Выявление кадрового потенциала
школ, оценка влияния на
результаты
обучающихся
Выявление кадрового потенциала
школ, оценка влияния на
результаты
обучающихся
Выявление кадрового потенциала
школ, оценка влияния на
(менеджмент)
2.2.25
2.3.
2.3.1
Наличие у директора школы
подготовки в области управления
качеством образования
План повышения
квалификации
Раз в три года
Характеристика обучающихся
Общее число обучающихся с
ограниченными возможностями
здоровья в текущем учебном году
Социальный паспорт школы
1 раз в год
2.3.2
Общее число обучающихся,
состоящих на учете с
алко/наркозависимостью
Социальный паспорт школы
1 раз в год
2.3.3
Общее число обучающихся
текущего учебного года,
являющихся детьми-инвалидами
Социальный паспорт школы
1 раз в год
2.3.4
Общее число обучающихся,
состоящих на внутришкольном
учете
Социальный паспорт школы
1 раз в год
2.3.5
Общее число обучающихся в
Социальный паспорт школы
текущем учебном году, состоящих
на учете в КДН и ЗП (комиссии по
делам несовершеннолетних и
защите их прав)
Общее число обучающихся
Социальный паспорт школы
текущего учебного года,
воспитывающихся в многодетных
семьях
1 раз в год
Социальный паспорт школы
1 раз в год
2.3.6
2.3.7
результаты
обучающихся
Выявление кадрового потенциала
школ, оценка влияния на
результаты
обучающихся
Общее число обучающихся
1 раз в год
Выявление социальноэкономических факторов семьи
и обучающихся и их влияние на
результат образования
Выявление социальноэкономических факторов семьи
и обучающихся и их влияние на
результат образования
Выявление социальноэкономических факторов семьи
и обучающихся и их влияние на
результат образования
Выявление социальноэкономических факторов семьи
и обучающихся и их влияние на
результат образования
Выявление социальноэкономических факторов семьи
и обучающихся и их влияние на
результат образования
Выявление социальноэкономических факторов семьи
и обучающихся и их влияние на
результат образования
Выявление социально-
2.3.8
2.3.9
2.3.10
2.3.11
2.3.12
текущего учебного года,
воспитывающихся в полных
семьях
Общее число обучающихся
текущего учебного года,
воспитывающихся в полных
семьях, где работают оба
родителя (законных
представителя)
Общее число обучающихся
текущего учебного года,
воспитывающихся в полных
семьях, где оба родителя
(законных представителя)
являются безработными
Общее число обучающихся
текущего учебного года,
воспитывающихся в неполных
семьях, где единственный
родитель (законный
представитель) является
безработным
Общее число обучающихся
текущего учебного года,
воспитывающихся в полных
семьях, где родители (один
родитель, законный
представитель) являются
инвалидами
Общее число обучающихся
текущего учебного года,
воспитывающихся в полных
семьях, где оба родителя
(законных представителя) имеют
высшее образование
экономических факторов семьи
и обучающихся и их влияние на
результат образования
Выявление социальноэкономических факторов семьи
и обучающихся и их влияние на
результат образования
Социальный паспорт школы
1 раз в год
Социальный паспорт школы
1 раз в год
Выявление социальноэкономических факторов семьи
и обучающихся и их влияние на
результат образования
Социальный паспорт школы
1 раз в год
Выявление социальноэкономических факторов семьи
и обучающихся и их влияние на
результат образования
Социальный паспорт школы
1 раз в год
Выявление социальноэкономических факторов семьи
и обучающихся и их влияние на
результат образования
Социальный паспорт школы
1 раз в год
Выявление социальноэкономических факторов семьи
и обучающихся и их влияние на
результат образования
Общее число обучающихся
текущего учебного года,
воспитывающихся в полных
семьях, где только один из
родителей (законный
представитель) имеет высшее
образование
Число обучающихся текущего
учебного года, находящихся под
опекой
Социальный паспорт школы
1 раз в год
Выявление социальноэкономических факторов семьи
и обучающихся и их влияние на
результат образования
Социальный паспорт школы
1 раз в год
2.3.15
Число обучающихся текущего
учебного года, проживающих в
приемных семьях
Социальный паспорт школы
1 раз в год
2.3.16
Число обучающихся текущего
учебного года, для которых
русский язык не является родным
Социальный паспорт школы
1 раз в год
2.3.17
Число обучающихся текущего
учебного года, чья семья приехала
из другого государства в течение
последних 3 лет
Социальный паспорт школы
1 раз в год
Выявление социальноэкономических факторов семьи
и обучающихся и их влияние на
результат образования
Выявление социальноэкономических факторов семьи
и обучающихся и их влияние на
результат образования
Выявление социальноэкономических факторов семьи
и обучающихся и их влияние на
результат образования
Выявление социальноэкономических факторов семьи
и обучающихся и их влияние на
результат образования
2.3.13
2.3.14
2.4.
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
Ресурсы образовательной организации
Состояние здания школы
(удовлетворительное/ требует
капительного ремонта/ аварийное)
Наличие библиотеки
Объем библиотечного фонда, В
том числе школьных учебников
Оснащение медицинских
кабинетов
Результаты
самообследования
1 раз в год
Результаты
самообследования
Результаты
самообследования
Результаты
самообследования
1 раз в год
1 раз в год
1 раз в год
Сведения об условиях
осуществления
образовательного процесса,
оценка влияния факторов на
результаты обучающихся
2.4.5
Наличие столовой
2.4.6
Наличие спортзала
2.4.7
Количество обучающихся на 1
компьютер
Учебно-методические комплекты,
по которым ведется обучение в 14 классах
Учебно-методические комплекты,
по которым ведется обучение в 59 классах
Охват учащихся дополнительным
образованием, %
2.4.8
2.4.9
2.4.10
Результаты
самообследования
Результаты
самообследования
Результаты
самообследования
Результаты
самообследования
1 раз в год
Результаты
самообследования
1 раз в год
Результаты
самообследования
1 раз в год
1 раз в год
1 раз в год
1 раз в год